Пишет СМАК в повеливающей заповеди 17:
"Повеливающая заповедь оправдывать суд за всё прозошедшее, как сказано (Дварим 8:5): "и знай с сердцем твоим, что как обучает человек сына своего, так Всесильный твой обучает тебя""
И мы, сыны Израиля уставшие, без отдыха уже почти две тысячи лет, обязаны мы знать, что всё это на благо нам чтобы отчистить нас, как сказал пророк Захарья (13:9): "и очищу их, как очищают серебро, и испытаю их, как испытывают золото. Призовет он имя Мое, и Я отвечу ему, сказав: народ Мой он! и он скажет: Б-г Всесильный мой!". Это означает: надо верить полной верой что все страдания наши и переходы наши - не месть, не дай Б-г, а для того, чтобы отчистить нас. Ведь если бы не так, то не осталось бы от нас остатка за все эти сотни лет. И нет лучшего знака и великого чуда, чем то что мы существуем до сих пор, и это лишь потому что Благословенный присматривает за нами, не отвлекаясь ни на мгновение, как отец, присматривающий за сыном и обучающий его к добру.
И доказательство этому: всё время изгнания "призовет он имя Мое, и Я отвечу ему", то есть, когда мы молимся Ему, Благословенному, Он отвечает нам в любое время страданий. "Сказав: народ Мой он! и он скажет..." - то есть, мы видим что всё это длительное время народ израиля идёт по пути Торы и заповедей и Он, Благословенный, зовёт нас "народ Мой", а мы зовём Его "Всесильный Израиля"