О чём идёт речь? Когда главное не любимнее для человека, чем второстепенное. И тогда качество благочестивых - говорить сперва благословение на второстепенное. Но если главное для человека любимее второстепенного и не стал бы есть второстепенно вообще, если бы не главное, - надо сказат благословене сперва на главное и оно засчитается за второстепенное15. Даже если благословение на главное - шеаколь, а на второстепенное - адама или аэц - всё это не помогает предпочесть второстепенное, потому что он не стал бы есть его, если бы не главное
И даже если сейчас, когда он уже ест второстепенное с главным - второстепенное для него любимее, но если бы ел их по отдельности второстепенное не было бы настолько любимым, как главное, - не говорят на него благословение вообще16.
А есть мнение, что даже в этой ситуации хорошо бы сказать сперва благословение на второстепенное. И можно положиться на это мнение в шааты и йом товы, чтобы дополнить 100 благословений17.