Во время произнесения любого короткого благословения запрещено прерываться на что-либо, запрещено даже отвечать кадиш и кдушу. Например, во время утренних благословений, благословений на удовольствие и благословений на заповеди. Но посреди длинных благословений, как, например, ашер яцар, амаавир шейна и т. п., можно прерываться на кадиш, борху и кдуша, как посреди благословений криат шма, как это будет объяснено дальшеБШ-34. [В любом случае, если прервался рядом с «борух», стоит вернуться назад и сказать ещё несколько слов перед завершением благословенияБШ-35. А в завершении благословения, когда сказал «Благословен Ты, Б-г» надо уже закончить благословение и запрещено уже прерываться. И так же в начале благословения нельзя прерываться, пока не скажешь несколько слов после «...властелин мира...», чтобы это было похоже на короткое благословениеБШ-36]