Рав Наэ Авраам Хаим: Кцот аШульхан: симан 2, сеиф 9

test1

Написано: «благослови душа моя Г-спода и все внутренности мои имя Его святое». И так как надо благословить Б-га всеми внутренностями моими, запрещено благословлять пока не очистишь их от испражнений и мочи. А утром по умолчанию у человека есть в этом потребность. Поэтому не произносят благословение «аль нетилас ядаим» пока не выйдет из туалета и не помоет руки второй раз один раз [а не три]. А после этого произносит благословение.

Но если не нужно в туалет в ближайшее время, пусть произнесёт благословение сразу [23. Сидур. Кицур Шальхан Арух. И см. дальше, в п. 12 (видимо, 11) в примечании, должно ли быть омовение рук после туалета, на которое произностят «аль нетилас ядаим», быть как омовение рук перед трапезой. И не требуется откладывать благословение до вытирания рук (см. Шаарей тшува 4:1)....]

И насколько возможно надо сблизить благословение и омовение и не прерываться между ними [24. 6:5]

Назад
Вперёд

© 2019-2024 LaSil. v0.4