Так же надо быть осторожным (даже постфактум), чтобы
- вода была пригодна для омовения рук перед трапезой;
- воду лили на руки из сосуда
- воду лили силой человека
- не касались рукой влаги на сосуде, которая была затумлена ещё неомытой рукой [14. ]
- не было хацицы и всего, что мешает омовению рук перед трапезой
Так как всякое омовение непригодное для трапезы — не произносят на него благословение утром.
[15. ]
Если же нет у него сосуда или пригодной воды, тем не менее надо омыть руки, но не говорят благословение.
Если же потом появится у человека сосуд или пригодная вода - пусть омоет руки второй раз и произнесёт благословение «аль нетилас ядаим», если её не молился. Если же уже помолися, то пусть помоет руки второй раз как надо, но уже без благословения.
[16. ]