И уже известно насколько велико достоинство этого из Зоара и из Геморы.
Ведь полночь это желанное время, и как написано «И было в полночь, а Б-г поразил всех перверцев...»
И так же сказали, что каждый, изучающий Тору ночью - Шхина находится напротив него, как сказано «Вставай, взывай в ночи в начале каждой стражи; как воду изливай сердце свое пред Господом», значит Шхина пребывает около него. А начало стражей - это полночь (а если не может встать в полночь - пусть встанет в начале третей стражи).
И всякий, занимающийся Торой ночью, - нить милосердия распростёрта над ним, как сказано «Днем явит Г-сподь милость Свою, и ночью – песнь Ему у меня...»
И такой человек называется рабом Б-га, как написано «все рабы Г-сподни, стоящие в доме Г-споднем по ночам»
И стоит приготовить петуха, чтобы он будил ото сна в полночь, как это делал раби Акива, который брал с собой петуха даже когда шёл в путь, чтобы тот будил его в полночь. А если нет петуха, который будет будить, пусть наймёт человека, чтобы он будил.
[7. И хотя самое лучшее время - ипстинная полночь, тем не менее это не критично, и время начинается с начала средней стражи, как это написано в Зоаре, гл. Ваякель, то есть два часа до истинной полуночи летом и зимой. А конец этого времени - до рассвета для тех, кто не может проснуться раньше (Сидур)]