1: Источник
Вся эта глава — из Седер биркот аНеенин, гл. 6 с п. 6 и далее
2: Почему «шеаколь» в хвосте
Так как «шеаколь» — это общее благословение, а «аэц» и «адама» — более частные и потому важнее, чем любимое
3: Есть ли предпочтение целому в разных благословениях
И см. Мишна Брура в Шаарей Циюн, где он сомневается по поводу двух видов с раными благословениями, надо ли начать с целого
4:
Потому что тут есть разные мнения. Есть те, который говорят, что если у них одинаковые благословения, то предпочтительнее фрукт из 7 видов. А есть мнение, что любимое предпочтительнее. Поэтому решение, что сказать можно на то, которое хочешь. См. Бейт Йосеф и Таз в гл. 211 комм. 1