Ещё можно учить из слов ОХ, которые я писал выше, что даже когда солил в запрещённом сосуде - можно засаливать в нём изначально и даже положить в него изначально можно, ведь пишет что "можно класть в него специи... Однако Тур ЙД 91 от имени Итура пишет, что всё, что требует ополакивания, например мяос холодное в запрещённюу посуду холодную - запрещено изначально, так как может быть будешь есть без ополаскивания. И именно варёное мясо, которое обычно не ополаскивают, но то, что обычно ополаскивают, например, сырое мясо и тому подобное - разрешено изначально". И значит специи и тому подобное что обычно не ополаскивают запрещено класть в запрещённую посуду.
Однако можно разделить между запрещённой посудой, которую использовали для горячего - запрещено класть в неё холодное разрешённое. И так пишет Тур ЙД явно в главе 121. Однако если использовали её для запрета холодного - разрешено использовать для разрешённого холодного изначально. И потому разрешает РАШБА засаливать мясо в посуде из под яйн несех даже изначально. И так же находим мы про хамцовю посуду что можно класть в неё мацу, где говорится про подобный случай как это говорится в Геморе и приводится в Тур ОХ 451. И так следует из ЙД 69.
Или же есть разница между тем, была ли помыта посуда перед этим хорошо или нет помыта. И если помыта хорошо - точно разрешено, как написано в ЙД 122.
И в любом случае видится мне что изначально стоит устрожиться в любом случае, а постфактум разрешено в любом случае.
А крайний случай, например, когда гостишь в доме у нееврея - это как постфактум.