Что такое икар шхина?
Шхина - это начало раскрытия, поэтому есть своя шхина на каждом уровне.
Но икар шхина - это уровень, который выше Ацилут и даже выше "до цимцума". Как так?
*Ацмут
*Свет
-Суть света
-Раскрытие света "для себя", корень совев
-Раскрытие света "имеющее отношение к мирам", корень мемале // Это Шхина по отношению к Ацмут. Это и есть ИКАР ШХИНА
*Цимцум аРишон
*Кав // Это Шхина по отношению к (Ацмут) до цимцума
*Ацилут
*Малхут Ацилут в Ацилут
*Малхут Ацилут в Брия (Атик Брии) // Это Шхина по отношению к Ацилут
*Брия
Итого:
Икар Шхина (раскрытие света до цимцума) пребывала в тахтойним (матер. мире)
И потому главный "уход" и "приход" это из/в материальный мир чреез грех Эц Адаат и Мойше
Почему именно Мойше? Потому что он 7, а "все 7 любимые". Получается, что главное достоинство Мойше не в его выборе, желании, работе, а в том что он 7, хотя от него это и не зависело.
Более того, 7 подчёркивает крутость 1, так как он лишь после него и завершает его работу
(И на его месте мог быть любой (и даже рабыня может достичь уровня руах акодеш), и потому должен сказать каждый еврей - когда мои поступки.... но "на месте великих не стой")
Цадиким иршу Арец (Ган эден) ваяшкену (так как машкиним и мамшихим) лоад (шохен ад) алея (бегилуй лемате)
Мир создан из Ацмут и потому чувствует себя как существующий сам по себе и потому работа с ним через итапху и иткафью раскрывает Ацмут
но ведь сейчас мы не видим привлекаемый свет? Он остаётся только в Ацилуте?? Дело в том, что этот свет лежит там лишь как в коробке и не раскрывается
Хотя главное раскрытие в НИЖНИХ, всё же в основном это было в Храме
Поэтому стены храма были из ацей шитим, чтобы показать что это достигается Итахой и Икафьей (Битуль выше таам водаат). И более того, раскрывается уровень даже выше чем до греха (ведь не ломают дом чтобы построить такой же)
Затем приводит пример Аават Исроэль у Рабеим выше таам водаат. Зачем?
К этому же приводит исталкут цадиким
ЕЩЁ:
Кадшейну - это пробуждение сверху до пробуждения снизу
"Исталек" - не уходит, а раскрывается, но остаётся в аспекте "ромемут"
СМ ТАК ЖЕ:
Эйха 5670 стр 214
Кодеш Исроэль 5666 стр 516+
Вайдабер Элоким эт коль адворим оэле 5699 (основан на этом же майморе 5668)
Ликутей Тора Пикудей 4 конец 4, 7б
Игрет Кодеш Рашаб 4 стр 245
Решимот Раяц (почему его дядя не говоил по русски, хотя хорошо его знал)