1:
так как мы не считаемся б-гобоязненными, чтобы ангелы сопровождали нас, чтобы просить их подождать нас, пока мы не выйдем
2:
и так же не вставить, пока оголены
3:
а если тот, кто в туалете боится - можно положить ему руку на голову через окно, главное чтобы не видеть его отправления нужд, как дальше в п. 8. А заходить вместе точно запрещено, даже с женой. Но с несоображающим ребёнком можно (Арцот аХаим)
4:
Но если это очень нужно, может быть можно говорить всё то время пока не опорожнился. Но в момент опорождения - даже если очень нужно запрещено.
А если не возможно закрыть дверь и другой человек хочет зайти - пусть хрипит, но не говорит.
Лишь женщины, когда ходят в общественный туалет, такой, как туалеты в полях в их время, или во дворах синагог в наше время - постановили мудрецы, чтобы они разговаривали друг с другом, чтобы был слышен их голос снаружи и не зашёл туда мужчина и не уединился с ними (Санедрин 19:1). И можно даже сделать оттуда вывод, что двум женщинам можно заходить в туалет вместе.
5:
11:
надо сделать так, чтобы изголовье кровати было к северу, а изножье - к северу. А в ответах Менахема Азарьи постановлено как пишет Зоар глава Бамидбар, что изголовье и изножье должно быть к востоку и к западу. И соглашается чтобы изголовье было к западу. И так же пишет в Арцот аХаим от имени разных ахаройним. И в любом случае лучше всего изначально вести себя как Шульхан Арух, потому что в ответах Биньян шель Шломо пишет от имени ГРО, который сказал что Зоар имел ввиду то же, что и Гемора, а не как объяснил его р. Менахем Азарья.
12:
см Арцот аХаим, что тут стоит устрожаться, только если спишь голвый и нет ограды вокруг кровати