Не битулируем запрет изначально. И даже если запрет упал в разрешённое и нет в нём чтобы битулировать - не добавляем разрешённого чтобы битулировать. Нарушил и битулировал или добавил разрешённого - если сделал ненамеренно - разрешено. Если намеренно - запрещено битулировавшему если это его, и тому, для кого битулировал
(и запрещаем продавать другому еврею, чтобы не получал выгодя от того, что битулировал) (Исур веЭйтер Арох 24)
А другим людям - разрешено.
И именно если смешалось явеш-беявеш или даже лах-белах по мнению тех, кто говорит, что мы не применяем в этом случае правилло ханан, как выше гл 92. Но кусок, который впитал запрет - не помогает если добавим после этого разрешённого, так как сработало правило ханан (РАШБА 495). А есть мнение, что даже если не говорим ханан - не помоагет разрешённое чтобы битулировтаь, кроме случая когда добавил до того как узанл что смешалось [разрешённое с запрещённым]. Но если уже знал что смешалось - не поможет то, что добавит потом. И согласно этому должен раввин, который хочет битулировать запрет, выяснить, было ли добавлено разрешённое после того, как стало известно (Исур веЭйтер Арох 37). И не принято так.