Не замешивают тесто на молоке, чтобы не съели его с мясом. А если замешали - хлеб запрещёно есть даже сам по себе. Но если это было небольшое количество, чтобы съесть за один раз или по форме хлеба заметно что не надо есть его с мясом - разрешено. Аналогично не выпекают хлеб в печи, которую помазали курдюком, а если выпекли - закон аналогичен хлебу, который замешали на молоке.
И потому принято замешивать хлеб на молоке на Шауот или на жире в честь шабата, так как эти случаи считаются как небольшое количество и форма их отличается от обычного хлеба. И так же פלאד"ן или паштида разрешены (примечания Шаарей Дура).
Но не выпекают хлеб с פלאד"ן или паштидой в печи, так как опасаемся что может быть потечёт жир под хлеб, а если потёк - считаем этот хлеб как замешанный на жире (БЙ от имени агаот АШИРИ). И принято помещать הטפילה (?) в двери печи (БЙ от имени примечаний Шаарей Дура). Но даже если она на противне - принто изначально устрожать.