1:
Не замешивают тесто на молоке, чтобы не съели его с мясом. А если замешали - хлеб запрещёно есть даже сам по себе. Но если это было небольшое количество, чтобы съесть за один раз или по форме хлеба заметно что не надо есть его с мясом - разрешено. Аналогично не выпекают хлеб в печи, которую помазали курдюком, а если выпекли - закон аналогичен хлебу, который замешали на молоке.
И потому принято замешивать хлеб на молоке на Шауот или на жире в честь шабата, так как эти случаи считаются как небольшое количество и форма их отличается от обычного хлеба. И так же פלאד"ן или паштида разрешены (примечания Шаарей Дура).
Но не выпекают хлеб с פלאד"ן или паштидой в печи, так как опасаемся что может быть потечёт жир под хлеб, а если потёк - считаем этот хлеб как замешанный на жире (БЙ от имени агаот АШИРИ). И принято помещать הטפילה (?) в двери печи (БЙ от имени примечаний Шаарей Дура). Но даже если она на противне - принто изначально устрожать.
2:
Печь, которую помазали курдюком - не пекут в нём хлеб, пока не растопят изнутри, так что печь побелеет. И даже если это бухья [- жарновня] (то есть глиняная печь, которую топят снизу и пекут пироги на ней) - не разрешена пока не растопят её снаружи.
3:
Хлеб, который выпекли с жаркоем или рыба, которую жарили в одной печи с мясом - запрещено есть их с молоком. Всё это если печь небольшая, но в большой печи, которая вмещает 12 исоронов и открыта - разрешено. А если жаркое закрто и так же паштида, у которой закрто её отверстие - разрешено даже в узкой печи
И см далее главу 108 как принято