Редька или свёклагильон МААРША-1, которую порезали мясным ножом бен йомотаз-1 или не чистым - запрещено их есть с молоком, пока не срежут с места среза кдей нетила (в толщину пальца) или не попробуеттаз-2 и не будет в нём вкуса мяса - и тогда можно после ополаскивания.
А есть мнение, что такой же законтаз-3 даже если нож не бен йомо и чистый.
А если не срезали на нетилу и не пробовали на вкус и сварили в молоке - нужно 60 против той части ножа, которой резалтаз-4 таз-5. И то же применимо в случае если резал ножом неевреятаз-6.
А если нарезал тонко-тонко - надо 60 против всей редьки (БЙ от имени СМаГ).
А есть мнение, что если нарезал редькутаз-7 запрещённым ножом - она вся запрещена (РАШБА, РаН и так следует из Аруха правило 38). И так же если нарезал мясным ножом - всю запрещено есть с молоком. И так принято изначально, но постфактум - запрещено только на нетилу (БЙ и Исур веЭйтер).
И всё это если нарезал саму редьку. Но если резал ботву редьки - нет проблемы.
А если мы сомневаемся, нарезали ли зарпещённым ножом - мы облегчаем. И потому покупаем редис с отрезанной ботвой, так как предполагаем что отрубили её тяпкой (там в примечании, и МААРАЙ в примечании Шаарей Дура). И там где можно купить только нарезанные ножом - принято покупатьтаз-8 и разрешать, если снять нетилу.