Мясная кастрюля, которую помыли в молочном чане в горячей воде яд соледет, даже если обе они бен йомо - разрешены так как это нат бар нат разрешённого. Но это только если человеку очевидно что там не было остатков жира. А если был жир на них - надо чтобы было в воде 60 против жира на кастрюле.
А есть те, кто запрещают даже если не было на них жира (טור בשם סה"ת וסמ"ג וסמ"ק וש"ד והר"ף ותוס' ומרדכי ור"ן והגמ"יי ופסקי מהרא"י ואו"ה), кроме как если одна из кастрюль не бен йомо от момента впитывания вкуса в первом сосуде - тогда вся посуда разрешена. А воду принято запрещать изначально. Но если обе бен йомо и помыли их вместе в первом сосуде - всё запрещено. И так принято и не стоит менять. И именно если их сполоснули вместе в пером сосуде, но если мыли один за другим или даже вместе но во втором сосуде - всё разрешено (בארוך כלל ל"ד)
А если полил из первого сосуда мясного на молочную посуду - закон как [если бы молочная посуда была в самом] первом сосуде и запрещено если был бен йомо. Но если лил кипящую воду не молочную и не мясную на молочную и мясную посуду вместе, даже если на них жир - всё разрешено, так как струя не равна по статусу первому сосуду чтобы посуда, на которую она попадает, впитала друг от друга (там же). И если нашли молочную тарелку среди мясных - не опасаемся что их помыли вместе зарпещённым способом (הגהות ש"ד ואו"ה)