1: рыбу сварили в мясной кастрюле - есть с кутах
Рыба, которую сварили или пожарили в мясной кастрюле, чисто помытой, в которой нет никакого жира - можно есть с кутахом, так как это нат бар нат разрешённого. А если кастрюля не была помыта хорошо и есть в ней остатки мяса в объёме больше 1/60 рыбы - запрещено есть её с кутахом
2: нат бар нат при варке/жарке
Яйцо, которое сварили в воде в молочной кастрюле - можно положить их в курицу даже изначально. Но если сварили в кастрюле с мясом, даже в скорлупе - запрещено есть с кутахом.
Есть те, которые запрещают нат бар нат при жарке и варке (ריב"ן בשם רש"י ובארוך כלל ל"ד הביא המרדכי וא"ז). И обычай изначально запрещать, а постфактум в любом случае можно (Арух). Но это именно в случае когда собирается есть с самим мясом или молоком. Но положить в молочную/мясную посуду можно даже изначально (באיסור והיתר הארוך) и так принято.
И так же если не сварили или пожарили, а лишь положили в мясную посуду - можно есть с самим молоком и наоброт (собственная мысль). И так же если посуда, в которой сварили или пожарили с испорченным вкусом, так как не была бен йомо - принято разрешать изначально есть с другим видом (там же Арух)
И всё это если еда не была острой. Но если была острой, например сварили острые вещи в мясной посуде даже не бен йомо, или толокли приправы в мясной ступке - если сварили с молоком - запрещено даже постфактум, если нет шишим против мяса, впитанного в приправу (בארוך כלל כ"ד וכן משמע בתשובת הרשב"א סימן תמ"ט וב"י סי' צ"ו בשם סה"ת והגהות ש"ד סי' ס"א בשם מהר"ש ואגור בשם מרדכי). Но в любом случае не называется еда острой [лишь] из-за вкуса приправы, а лишь если вся она (или большая часть) острая. И см далее гл. 96
3: мыть вместе мясную и молочную посуду
Мясная кастрюля, которую помыли в молочном чане в горячей воде яд соледет, даже если обе они бен йомо - разрешены так как это нат бар нат разрешённого. Но это только если человеку очевидно что там не было остатков жира. А если был жир на них - надо чтобы было в воде 60 против жира на кастрюле.
А есть те, кто запрещают даже если не было на них жира (טור בשם סה"ת וסמ"ג וסמ"ק וש"ד והר"ף ותוס' ומרדכי ור"ן והגמ"יי ופסקי מהרא"י ואו"ה), кроме как если одна из кастрюль не бен йомо от момента впитывания вкуса в первом сосуде - тогда вся посуда разрешена. А воду принято запрещать изначально. Но если обе бен йомо и помыли их вместе в первом сосуде - всё запрещено. И так принято и не стоит менять. И именно если их сполоснули вместе в пером сосуде, но если мыли один за другим или даже вместе но во втором сосуде - всё разрешено (בארוך כלל ל"ד)
А если полил из первого сосуда мясного на молочную посуду - закон как [если бы молочная посуда была в самом] первом сосуде и запрещено если был бен йомо. Но если лил кипящую воду не молочную и не мясную на молочную и мясную посуду вместе, даже если на них жир - всё разрешено, так как струя не равна по статусу первому сосуду чтобы посуда, на которую она попадает, впитала друг от друга (там же). И если нашли молочную тарелку среди мясных - не опасаемся что их помыли вместе зарпещённым способом (הגהות ש"ד ואו"ה)
4: зола при мытье посуды
Видится мне, что если положили золу в горячую воду в чан перед тем как положили туда кастрюлю - не смотря на то что жир на них - разрешено, так как из-за золы это испорченный вкус
5: не ставить кутах рядом с солью
Не ставят посуду с кутахом рядом с сосудом с солью. Но можно поставить рядом с сосудом с уксусом.
И это именно если посуда открыта. И даже в этом случае если всё таки поставил - не опасаемся что может быть упадёт в молоко (הגהות ש"ד וארוך)
6: можно ставить рядом мясо и молоко
Можно поставить в коробку ёмкость с мясо и емкость с молоком
И есть устрожающиеся изначально (הגהות אשיר"י בשם א"ז). И лучше избегать этого изначально где возможно
7: соль в мясной тарелке
Соль, которую положили в мясную тарелку - можно положить в молочное
а тот кто в этом устрожается - придёт к нему благословение, так как есть те, кто устрожаются изначально (תוספות וסמ"ג ואו"ה)