Копчёное или варёное в горячих источниках Тверии — за это не наказывают палками шах-13. Точно так же тот, кто варит мясо в мей халав, или в молоке мёртвого животного шах-14, или в молоке мужчины, или если сварили кровь с молоком — не наказывается [но запрещно по мудерцам]. И не бьют за еду этого [- крови с молоком] из-за мяса с молокомшах-15 [но бьют из-за запрета крови, так как по РАМБАМУ варёная кровь тоже запрещена по Торе].
Мужское молоко вообще не называется молокомшах-16 и есл оно попало в кастрюлю с мясом — не запрещает её. Но молоко мёртвого и мей халавшах-17 запрещают еду как само молоко. И даже варить их с мясом стоит запретить изначально (так следует из Арух, правило 31).
Есть мнения, что запрещено изменять огоньшах-18 под кастрюлей неевреев, так как они варят в них иногда молоко, а иногда мясо, и тот кто увеличивает огонь приходит к варке мяса с молоком (примечания Мордехи, глава «коль ацломим»)
Ещё пишут, что нельзя смешивать [горячую] воду, которой мыли мясную посуду с водой, которой мыли молочную, и давать её скотине, так как она запрещена для получения выгодышах-19 (Мааривi).
Ещё пишут, что посуда, в которой делают воду для мытья головы, нельзя пользоваться ей, так как воду эту делают из пепла из печки, где часто смешиваются мясо и молокошах-20 (Маариль)
Поэтому стоит так же запретить пользоваться кастрюлями из печек в зимних домах, так как на них ногда попадают капли мяса или молока из еды, которая готовится на этих печках (Маарив)
Но, постфактум не стоит этого опасаться. И даже изначальношах-21 это лишь устрожение и тот кто облегчает ничего не потеряет.