1:
В десять дней тшувы говорим "המלך הקדוש", "המלך המשפט". А если сомневаешься или не уверен: если находишься в "המלך הקדוש" - надо вернуться к началу. А если в "המלך המשפט": если вспомнил до того, как сошёл с места - возвращаешься к благословению "השיבה" и оттуда продолжаешь по порядку. А если уже сошёл с места (см 117:5) - возвращаешься к началу (см гл. 118)
2:
Если сказал "האל הקדוש" и пока говорил вспомнил и сказал "המלך הקדוש" - не надо возвращаться. И тот же закон с "המלך המשפט"
3:
В шабос между ними Рош аШоно и Йом Кипур в брохе "вроде семи" говорит "המלך הקדוש"
И тот же закон если Рош аШоно выпало на шабат. И завершает броху только шабатом. И тот же закон если Йом Кипур выпал на шабат (מהרי"ל ומנהגים)
4:
Есть обычай молиться в Рош аШоно и Йом Кипур склонившись. И надо выпрямляться в конце брахот.
5:
Если не сказал "זכרנו" и "מי כמוך" - не надо повторять молитву.
Даже если ещё не сошёл с места, а лишь завершил это благословение (трумас адешен). И то же касается "וכתוב" и "בספר" (Тур)
6:
Говорим в молитве "ותתן לנו את יום הזכרון הזה" и не упоминаем рош ходеш
7:
Если выпал на будни - говорим "יום תרועה מקרא קודש". А если на шабат - "זכרון תרועה"