Рав Каро Йосеф: Шульхан Арух Орах Хаим: симан 1

test1

1:

Должен человек пробудить в себе силу льватаз-1 ПММЗ-1, чтобы встать утром служить своему Творцу, чтобы он будил зарю.

И как минимум не должен пропустить время общественной молитвы (Тур)

"Представляю Б-га перед собой постоянно" - это великое правило Торы и уровень праведников, которые постоянно ходят перед Всесильным. Ведь человек сидит, движется и ведёт свои дела у себя дома не так, как он делает это перед великим царём. И говорит человек со своими домочадцами не так, как он говорит в присутствии царя. Тем более, если поместит в сердце своё, что Царь великий, Святой, благоловен Он, чьей славой полна вся земля, стоит над ним и смотрит на его поступки, как сказано: "Если спрячется человек в укрытии - разве Я не увижу его, слово Б-га", то тут же ощутит он страх, покорность и трепет перед Святым, благоловен Он, и постоянный стыд от Его присутствия (Море Невухим ч3, 52)

И не должен человек стыдиться людей, насмехающихся над ним когда он служит Святому, благоловен Он. И так же должен человек скромно вести себя, а лёжа на кровати - должен знать перед Кем он лежит. И тут же как проснётся ото сна - должен проворно встать для служения Творцу, благоловенному и превознесённому (Тур)

2:

Тот, кто встаёт пораньше чтобы молиться о милости перед Творцом, пусть планирует встать к тому времени, когда стражи сменяются, а это треть ночи, вторая треть ночи и конец ночи. Так как молитва о разрушенном Храме и изгнании в это время желанна.

3:

Каждый б-гобоязненный человек должен переживать и страдать из-за разрушения Храма.

4:

Лучше немного молитв с кавоной чем много без кавоны.

5:

Хорошо говорить главу "акеда", главу "ман", десять заповедей, главы "ойла", "минха", "шломим", "хатас" и "ашам".

И именно в частном порядке можно читать десять заповедей каждый день, но запрещено говорить их обищной (ответы РАШБА 144)

6:

Главы про жертвы можно читать только днём (см далее 47:13)

7:

Когда завершит главу "ойла" пусть скажет: "יהי רצון מלפניך, שיהיה זה חשוב ומקובל כאילו הקרבתי עולה" (да будет воля Твоя, чтобы это было засчитано и принято как будто я принёс жертву всесожжения). И так же скажет после главы "минха" и "шломим" так как их можно приносить добровольно.

8:

Вместе с корбанот (отрывками про жертвы) надо сказать стих (Ваикра 1:11): "И заколет ее на стороне жертвенника к северу, пред Господом"

9:

Есть обычай говорить отрывок "умывальник (киёр)", а затем отрывок "трумас адешен", затем отрывок "томид", затем отрывок "жертвенника воскурений" и отрывок про смесь для воскурений и её приготовление

Вперёд

© 2019-2024 LaSil. v0.4