1:
Должен человек пробудить в себе силу льватаз-1 ПММЗ-1, чтобы встать утром служить своему Творцу, чтобы он будил зарю.
И как минимум не должен пропустить время общественной молитвы (Тур)
"Представляю Б-га перед собой постоянно" - это великое правило Торы и уровень праведников, которые постоянно ходят перед Всесильным. Ведь человек сидит, движется и ведёт свои дела у себя дома не так, как он делает это перед великим царём. И говорит человек со своими домочадцами не так, как он говорит в присутствии царя. Тем более, если поместит в сердце своё, что Царь великий, Святой, благоловен Он, чьей славой полна вся земля, стоит над ним и смотрит на его поступки, как сказано: "Если спрячется человек в укрытии - разве Я не увижу его, слово Б-га", то тут же ощутит он страх, покорность и трепет перед Святым, благоловен Он, и постоянный стыд от Его присутствия (Море Невухим ч3, 52)
И не должен человек стыдиться людей, насмехающихся над ним когда он служит Святому, благоловен Он. И так же должен человек скромно вести себя, а лёжа на кровати - должен знать перед Кем он лежит. И тут же как проснётся ото сна - должен проворно встать для служения Творцу, благоловенному и превознесённому (Тур)
2:
Тот, кто встаёт пораньше чтобы молиться о милости перед Творцом, пусть планирует встать к тому времени, когда стражи сменяются, а это треть ночи, вторая треть ночи и конец ночи. Так как молитва о разрушенном Храме и изгнании в это время желанна.
3:
Каждый б-гобоязненный человек должен переживать и страдать из-за разрушения Храма.
4:
Лучше немного молитв с кавоной чем много без кавоны.
5:
Хорошо говорить главу "акеда", главу "ман", десять заповедей, главы "ойла", "минха", "шломим", "хатас" и "ашам".
И именно в частном порядке можно читать десять заповедей каждый день, но запрещено говорить их обищной (ответы РАШБА 144)
6:
Главы про жертвы можно читать только днём (см далее 47:13)
7:
Когда завершит главу "ойла" пусть скажет: "יהי רצון מלפניך, שיהיה זה חשוב ומקובל כאילו הקרבתי עולה" (да будет воля Твоя, чтобы это было засчитано и принято как будто я принёс жертву всесожжения). И так же скажет после главы "минха" и "шломим" так как их можно приносить добровольно.
8:
Вместе с корбанот (отрывками про жертвы) надо сказать стих (Ваикра 1:11): "И заколет ее на стороне жертвенника к северу, пред Господом"
9:
Есть обычай говорить отрывок "умывальник (киёр)", а затем отрывок "трумас адешен", затем отрывок "томид", затем отрывок "жертвенника воскурений" и отрывок про смесь для воскурений и её приготовление