Это тоже вопрос там же, на который Гемора не дала ответ.
И пишет РОШ, что мы в этом вопросе облегчаем. И так же объясняет рабейну Ерухам в [Толдот Адам. Нетив 12] часть 12. Но из слов Рамбама в гл.6 видится, что он считает, что надо устрожиться, ведь он просто пишет, что если они не договорились, то запрещено еврею брать заработанное в шабат.
И пишет аРав аМагид там, что так же пишут комментаторы.
И пишет РаН в конце первой главы Авода Зара, что так же считает РИФ, и объясняет, почему такова алаха, ведь раз РИФ и Рамбам согласны друг с другом - так и поступаем.
И пишет гаон МААРИ АВУВ (в комментариях на Тура), благословенной памяти, что по мнению устрожающихся есть вопрос: если договорились изначально а потом просто поделили - можно или нельзя? И по моему скромному мнению, раз уж мы видим, что Рамбам, который в этом вопросе устрожается, потому что относит «А если стали делить» к ситуации «Не договрились», а не к «Договорились», как это объясняет РААВАД (в комментариях на Авода зара там на слова "а если начали делить"), значит мы можем сделать вывод, что всё зависит от того, договорились они или нет. И если договорились - в любом случае разрешено.