Слова РИ и рабейну Тама приведены в Тосафот и в решениях РОШа, конец первой главы Авода Зара. И уже писали там Тосафот:
И РИ в итоге передумал и привёл доказательство мнению рабейну Тама, что нет разницы между пекарней и полем: ведь баня как пекарня, а в Тосефте трактат Дмай (гл. 6) учили:
Получили в наследство поле или баню — не может сказать ему: «Пусть шабат будет твоей долей, а будни — моей»
К источнику: Тосефта Тосефта. Дмай: , глава 6, алаха 12И причина в том, что хотя пекарня и баня не улучаются от шабатней работы, тем не менее, это как будто он непосредственно ставит работника.
И поскольку РИ передумал, значит алаха как рабейну Там. И так же РОШ пишет, что РИ хотел разрешить, но не согласился с ним рабейну Там. И так объясняет СМаГ. И так же это следует из слов учителя нашего, который пишет: «А РИ разрешал», то есть сперва разрешал, но не в итоге, ведь потом он согласился с рабейну Тамом. И пишет там РОШ, что тот же закон в случае водяной мельницы — запрещено. И так пишет рабейну Ерухам в Несивот 12. И так пишет СМаГ