Рав Каро Йосеф: Бейт Йосеф на Тур Орах Хаим: симан 173, симан катан 6

test1

Это явно из главы «всякое мясо» (104б). И пишет РИ, что тот же закон ночью, если есть хорошое освещение - не нужно мыть руки. Однако пишет учитель наш в ЙД 89 от имени рабейну Переца, что стоит мыть руки даже днём, так как иногда творог жирный и прилипает к влаге рук и человек не обращает на это внимание. До сих цитата. И так пишет Агаот Маймониёт от имени СМАк. И пишет Рашба в Торат аБайт, что причина, почему можно есть мясо после творога сразу - из-а того, что творог мягкий и не задерживатеся между зубами. И так же пишет Агаот Маймониёт

И есть устрожающиеся на себя, что не едят мясо после творога в одной трапезе, потому что написано в Зоаре, гл. Мишпатим (566): "Ещё мы видим там, что всякий, кто ест мясо и молоко в один час, или в одной трапезе, что они соединяются вместе. И это как будто он ест их вместе ..."

И уже пишет Мордехи, что у Маарама было принято не есть мясо жиовтного и дикого животного после сыра, так как как-то раз между трапезами он обранужил творог между зубами. И потому принял на себя устрожение. И это не как спор с Талмудом и не как добавление, которое уменьшение, так как мы видим в главе "всякое мясо": "я в этом вопросе как винный уксус...". И получается что каждый может сам на себя устрожиться и сделать себе ограду. А с птицей я облегча, так как творог и птицу едят без предохранения. До сих цитата.

И очевидно, что он, благословенной памяти, не видел Зоар. И тем не менее устрожался на себя из-за ситуации, которая была. И хотя он облегчает с птицей, это потому что он не видел Зоар. Но мы, которые удостоились увидеть благо - правильнее всего устрожиться даже с мясом птицы.

Назад
Вперёд

© 2019-2025 LaSil. v0.4