В главе «любое мясо (Хулин 105а)». И пишут Тосафот и РОШ, что есть те, кто объясняют, что между блюдом и блюдом, когда оба блюда мясные или оба молочные. Но между творогом и мясным блюдом - обязательно. А про между мясным блюдом и творогом вообще не говорит, так как даже омовение рук не поможет, пока [не сделает паузу] до другой трапезы.
А рабейну Там, благословенной памяти, говорит, что [объяснение выше не правильное. Почему? во-первых] «между блюдом и творогом» означает что сперва было блюдо. А кроме того, если «между блюдом и блюдом» говорится что оба блюда мясные или оба молочные - то зачем тогда вообще мыть руки? И потому он объяснил, что «между блюдом и блюдом» — значит между мясным блюдом и молочным блюдом. И поскольку в них нет самого мяса, а лишь его вкус, не устрожили и не обязали мыть между ними руки. Но между мясным блюдом и творогом, где физически присутствует творог - обязанность. И возможно это объяснение подходит даже для мнения, запрещающего творог после мяса даже при омовении рук и очищении.
И учитель наш взял за основу объяснение рабейну Тама. И поэтому можно есть творог после мясного блюда если помыть руки между ними. И тот, кто хочет есть мясо после молочного блюда - долажен помыть руки. И так пишет Тур ЙД 89.
А Агаот Маймониёт гл. 9 законов запрещённой пищи пишет