Ребе Шнеерсон Йосеф Ицхак: Сефер амайморим 5681: , дибур аматхиль Увидьте сейчас что Я - Я Он и нет всесильного со Мной

test1

а) и так очевидно, что нет шитуфа, почему же это можно увидеть через галут?

б) что мешает понять то, что понять можно и как это устранить

11) роцо возникает из-за невозможности понять и осмыслить.

Постигаемое же (например размышления о величии Всевышнего) - это шов

В остальном повторение предыдущего маймора

12) на уровне ма не было разбиения сосудов, поэтому даже с самого низкого уровня из него не могут сосать внешне. А вот из бан могут сосать после многих ограничений. И это 70 начальников клипы, которые произошли из 70 начальников святости. И это потому что начальники святости хотя бы немного, но еш.

Например мазалот двигаются сами запада на восток и только 9 небо движет их с востока назад вот. И это примерно то как феодал битулируется перед царём, но при этом у себя в феоде Он чувствует себя сам царём.

Именно потому что созвездие солнце и прочее не битулируют полностью перед Бгом, поэтому возможно такое что люди начинают им служить . Если бы они полностью битулировались перед всевышним то тогда никто бы не служил им, подобно тому как Адам аришон призвал всех поклониться всевышнему потому что был в полном битуле перед Бгом. Но когда что-то не в полном битуле то ему могут поклоняться. И поэтому была наказана земля за то что не протестовала когда Адам согрешил, поскольку она проистекала из высшей земли, а у нее был некий еш из-за чего она не протестовала

(Если человек в полном битуле, то никто не будет к нему подходить перед своей молитвой)

13) есть разница между сводом солнца и самим солнцем. Свод это и есть щит солнца. Солнце - Тиферет, свод - матат.

Матат : верхняя половина хороша, нижняя - плохо . То есть от нижней половины идёт влияние благодаря которому существует зло.

Идолопоклонство в чистоте - это когда придаешь значение этому миру.

Каббалистическое объяснение матата и граната.

Связь этого с устной и письменной Торой.

Все это объясняет откуда может быть сосание а откуда нет

14) ма - сила битуля, которая есть на каждом уровне и тогда пробуждается даже на самом низком уровне.

И хотя есть у этой силы разные уровни, тем не менее у всех она светит по сути без изменений

И даже в неевреях, хотя это имя не внутри них, тем не менее может на них воздействовать

А вот из имени бан может возникнуть разделение на низком уровне

поэтому у евреев это солнце как оно стоит, когда оно в состоянии битуля изза имени ма

(и можно сказать, что в материи свода есть битуль, возникающицйавтоматически от имени Ма и это то, как девятый свод вращает всех на запад

и это потому что их постояное вращние идет от бесконечного света, и это битуль, который они сами не ощущают)

и так же это у душ внизу, в их работе по арзуму когда они размыляютв молитве о наполняющем свете, когда ощущение вызвано размышлением. И поскольку это все это связано с ощущением себя, поэтому после молитвы может чувствоваться совершенно обратное. И это все когда работа по разуму,а если работа выше раума, то тогда и падения такого не может быть, так как это битуль даже материи

15) однако чтоы подняться до такого уровня требуется как раз работа по разуму, так как работа внутрення может быть только через разум, но в этом и задача - исправить разум

это отдача себя, чтобы раум был готов принять истинну, то,что выше разума.

Работа разума - это одно движение, содержащее в себе три детали: ограничение, порядок и ожидание (?). И когда все эти три детали отдданы в рамышление, тогда можно понять, как весь мир битулируется к бжественности

То есть: в мидраше и пиркей де раби Элизер есть вопросы из чго создана земля и свет. Но вед они созданы из ничего!

Идея в том, что у всего материального есть духовный источник

Например ангел отвечающий за траву они растут от малого до большого Так что в моменте большого они ботулируются перед всевышний могут называться его именем это точно также растения растут от маленького до большого и поэтому эти ангелы отвечают за растения. И хотя есть в них речь - главное в них мидот.

И так это во всех творениях. именно поэтому свфзали броху с криком петуха. Потому что корень петуха - Гавриеэль, а его корень - пять гвурот бины, которые каждую полночь пробуждают малхут от падения в БИА, которое было ночью, чтобы она поднялась в Ацилут. И поэтому в полночь пробуждает Гавриэль души праведников, чтобы они насладились в ган эден. Поэтому и петух кричит после полуночи, чтобы пробудить людей к восхвалению Бга.

Но даже при большом спуске не могло бы из ангела полуиться материиальное творние. Но в этом и вопрос: откуда вязалсь земля - из снега. И если бы снег был материльным, то спросили бы откуда он. А так шелег это сотни, десятки и единицы. И это указыввает на духовный корень, и тем не менее потом нужно сотворение из ничего.

16) объясняет духовныйкорь льва вплоть до кетера Ацилута. И так же есть источник дня и ночи.

Мы должны сказать что мир сотворен, а не просто кажется нам существующим.

Но при том это не настящее существование и поттму , если бы раскрылся источник, творение тут же битулировалось бы.

Основа любого материального прдмета - та бжественная сила, которая соединяетэлементы чтобы получилось это тело.

и теперь понятно, почему к пониманию что никого кроме Бга нет приходят именно через изгнание. Это происходит через исправление имени Бан именем Ма.

И надо чтобы и животная душ это поняла, а это через размышление.

И в этом задача разума - понять что ничего другого нет.

И это достигается поэтапной работой

Назад
Вперёд

© 2019-2024 LaSil. v0.4