а) евреи работают сами силами, почему же они как шлиахи?
б) в чем вообще смысл стиха?
6) какое поднятие получает свет благодаря тому что он спускается вплоть до самых низких уровней асии? Еш и Айн - ма (полное единство) и Бен.
Атик - ма, арих - бан.
Хотя это ещё не полное разделение, но это граница между Творцом и творением
В любом случае всё это разделение есть только в ограниченном свете и чем дальше тем оно сильнее, потому что в хохме и Бине хотя разделение есть но они сами себе едины и только в Малый лик и малхут - это разделение уже мало того что есть разделение так они ещё и сами по себе не едины за исключением кроме как в три праздника
7) ма (Адам) роцо, кодош, срофим, Ацилут , хохма и бина, вав Авайе
Бан (животное) шов, борух, хаёт и офаним, Йецира и асия, ЗОН, битуль еш - поэтому с шумом
У срафим тоже есть шов. Их стремление вызвано светом который непостижим, о возвращение светом который постижим.
8) так же и работа человека в молитве должна быть в роцо и шов. Роцо - псукей дезимра (размышление о сотворении из ничего). Это же высечение снаружи животной души. Там же размышление о свете наполняющим и окружающим все миры.
И хотя это шов, но это внешне, так как в основном это ощущение мидот.
В шма - битуль мозгов, так как размышляет о том, что все перед Ним как ничего
Потом приходит к шов из-за своей низости и это страх подступиться (и это потому что в нем чувствуется шов высшего намерения) и надо быть внизу сосудом для бжественности.
И тут (благодаря предшествующему стремлению) он становится сосудом для более высокого света и привлекает более высокий свет
И точно так же постижение торы (которые по сути выше разума) благодаря предшествующему стремлению во время молитвы после этого время учёбы торы в нём чувствуется желание и мудрость Всевышнего которые есть в Торе и также чувствуется то что она выше постижения. И так же чувствует больше бжественность
И шов в том, что Бг захотел быть царем, а для этого нужен народ
9) всё что есть в творении внизу в их работе всё это проистекает свыше.
И так же роцо и шов есть выше, в свете: включение/оседание в сосуде
Подобно огню, когда он на чем-то закреплён. И так же свет в Ацилуте (не выше, там это не свет). Будущего источники свет находился на более высоком уровне и поэтому после того как он от него отделился он стремится вернуться обратно. И так же со светом линии вообще.
И из всего этого возникают эти движения к творений.
10) источник всего этого в сущности, которая испускает свет уходящий и возвращающийся.
Приводят пример из гончара который сделал сосуд что в момент изготовления сосуда силы гончара единой силой гончара в сосуде апостол гончар выбирает в свои руки остаётся лишь остаток этой силы в самом сосуде
Всё что ниже оцилуса происходит так или иначе через облачение. Тогда как самоцелус происходит в бесконечного света путём ухода бесконечного света.
В самом бесконечном свете мы видим силу ограничений ухода именно потому что без неё он не смог бы сотворить миры которым хотел оказывать благо.
Биешу понай - роцо, горящая любовь без причины и выше причины. И так же вопль раскаяния. И это звук шофара. И поэтому "лицо Твоё буду искать", пнимиют. И поэтому это посланничество от Бга, так как от Него есть на это силы
Внешняя же часть сердца - рык льва и шов