Ребе Шнеерсон Йосеф Ицхак: Сефер амайморим 5681: , дибур аматхиль В шалашах сидите семь дней

test1

а) кто такой эзрах? Тем боле он не перечислен как одна из 10 ступеней в главе Ницавим

б) все заповеди - память о выходе из еипта, почему это отдельно сказано про заповедь сидения в суке?

в) почему это не в нисане, а в тишрее, после рош ашана и йом кипура?

17) главная задача - битул еш по отношению к айн. И битуль через Тору и заповеди круче, чем битуль от имени Ма.

Цадик называется так из-за того, чт он прямой, то есть он внизу такой же как вверху и в нем так же светит имя Ма и тело ег не сккрывает. И они меркава и все их тело отдалено от этого мира.

И задача каждого праведника привлечь Ма вниз, показать битуль внизу

18) у баалей тшува же все наоборот. иХ животная душа зашла в тело за 13 лет до бжественнойй души. И если не работь - душа буде скрыта животной душой и не будет чувствовать бжественность вобще

И даже если есть работа - это раота разума, и все его воодушевление пропадает сразу, как только обращается к материальным делам.

и хотя очевидно что в таком случае есть Ма, но оно сокрыто.

И в тшуве есть два способа: 1) когда еловек настолько погряз в материальночти, что уже ничего не чувствует аже в желанное время. и тогда это проичходит от его разбивания, не дай Бг, в детя,жизни или пропитании. И это происходит сверху, левой рукой, так как правую он не чувствует. Это тшува из теснин. 2) из-за раскрытия свыше, когда искра не далеко ещё от источника, но и тут Бг показался издалека (в отличие от служащих, которые находятся вблизи, потому что они чувствуют свое удаление и им оно не нравится) а у них это из-за самого удаления (греха, грубости). И благодаря тшуве он битулируется, он остерегатсч из-за страха во всём предельно и в полном битуле и это делает соединение ма и бан и это выше чем имя ма само по себе

19) и как это а тшуве, так же это и в их постоянной работе, это служение Бгу телом и очищают его (в отличие отправить ников у которых тело и так достаточно тонкое что достаточно раскрытие света души чтобы тело битулировать, поэтому они служат душой)

Два уровня в рязании: обрезание крайней плоти это устранение сокрытия тела и животной души - это работа согласно разуму, обрезание сердца - она приходит свыше

20) а самом имени ма есть да уровня: бан в ма и ма в ма

Элияу был бан в ма, поэтому он очистил своё тело больше чем мой ш и поэтому смог подняться в теле на небеса, а мойше был в большем битулем и именно поэтому у него были проблемы с речью, так ему тяжело было облечься в тело и как-то себя проявить. И поскольку его тело было в битуле, поэтому и не требовалось его очищать. А сам он его не очистил, так как был выше спуска в тело для его очищения (как верх и низ линии)

И поэтому Элияу посланник везде и геулу тоже он приведет, так как надо будет очистить мир

21)

Так же есть два таких уровня в самом имени Бан.

Есть три уровня душ: Ацилут (ма), Ацилут в БИА (ма в бан), БИА (бан в бан, души от зон и малхут Ацилута для брии).

Задача этих последних душ так как они погружены в материальность это перебрать и очистить тело и животную душу, а известно что для того чтобы вызвать битуль в животной душе для этого нужно постижение божественности и любовь и страх чтобы они были раскрыты в сердце так как битуль который происходит от того что выше понимание и от высшей любви и страха он слишком выше животные души чтобы воздействовать на неё. Так как именно такое размышление может быть понято животной душой

Главное в размышлении - это ощущение, так как тогда размышление и чувства в битуле.

И поэтому когда постижение и ощущения они связаны с эгом тогда после молитвы может воздействовать внешне, тогда как когда постижение в битуле тогда и никакого влияния внешних после молитвы нет

Объяснение всего этого через храмовую менору

(Возможно всё это говорит о том, что именно через связь которую человек чувствует с этим материальным миром можно это материальный мир повлиять)

Связи малхута и еш, но цель этого именно в битуле. И как это в отношениях между царём и народом. И этот битуль через принятие ярма - убирание себя, как у раба перед господином.

То есть, убрать свои желания во всем перед желанием Бга. Не то что нет у него желания а то что он подавляет своё желание точка и это поднимается гораздо выше чем просто битуль уровня ма, так как именно в этом цель

Идея сидения в суке - принятие ярма небес, поэтому по приказу меняем свое место. 7 дней - чтобы это проникло во все 7 мидот. Эзрах - то, что раскроется в будущем

Праздник после тшувы

Назад
Вперёд

© 2019-2024 LaSil. v0.4