Ребе Шнеерсон Йосеф Ицхак: Сефер амайморим 5680: , дибур аматхиль Тогда запел Мойше - 2

test1

Есть песня чтобы привести радость (тут главная песнь и от нее зависит степень радости), а есть которая возникает из-за радости

В битуле 18 есть все же разница между головой и ногами, а вот в песне уже нет

1. почему же тогда стих выделяет Мойше отдельно

2. почему не вспоминаем рассечение моря как выход из Египта

3. как связано с рассечением приближение евреев к Бгу

4. как с этим связано воскрешение из мертвых?

6) Песнь на море (единение со скрытым миром) выше песни левиим (поднятие а мир скрытый)

Рассечение моря - раскрытие скрытого света Ацтлута (и даже выше) из пнимиют амалхут в БИА

[Возможно после выхода из ограничений надо перейти к синхронизации всех стил человека]

В "соединении" есть два подхода 1) Зоар: через подъем (левиим) 2) Аризаль: через спуск (коаним)

Размышления связаны с остановкой, так как остановка - крепкий взгляд в постигаемое. Но цель - чувства, а поэтому от самого размышления они возникнуть не могут! (См камти 5666). И именно пение изменяет суть размышления к прилеплению и воодушевлению от Бга.

(От исправленного в этом мире возникнет одеяние, через которое душа облачится в тело при воскрешении)

7) В человеке есть неживая, растительность и животное, кроме медабер. И они все включены друг в друга, но только скрыто - это дня песни.

Хотя человек материален, он может постичь больше абстрактного разума и так же раскрывает свет других своих ступеней (?). (Маленький мудрец не знает вещь саму по себе, но лишь по аналогии с известными вещами). Так у мудреца мудрость освещает лицо, и долю животную так, что он как будто не чувствует страданий.

Назад
Вперёд

© 2019-2025 LaSil. v0.4