Есть песня чтобы привести радость (тут главная песнь и от нее зависит степень радости), а есть которая возникает из-за радости
В битуле 18 есть все же разница между головой и ногами, а вот в песне уже нет
1. почему же тогда стих выделяет Мойше отдельно
2. почему не вспоминаем рассечение моря как выход из Египта
3. как связано с рассечением приближение евреев к Бгу
4. как с этим связано воскрешение из мертвых?
6) Песнь на море (единение со скрытым миром) выше песни левиим (поднятие а мир скрытый)
Рассечение моря - раскрытие скрытого света Ацтлута (и даже выше) из пнимиют амалхут в БИА
[Возможно после выхода из ограничений надо перейти к синхронизации всех стил человека]
В "соединении" есть два подхода 1) Зоар: через подъем (левиим) 2) Аризаль: через спуск (коаним)
Размышления связаны с остановкой, так как остановка - крепкий взгляд в постигаемое. Но цель - чувства, а поэтому от самого размышления они возникнуть не могут! (См камти 5666). И именно пение изменяет суть размышления к прилеплению и воодушевлению от Бга.
(От исправленного в этом мире возникнет одеяние, через которое душа облачится в тело при воскрешении)
7) В человеке есть неживая, растительность и животное, кроме медабер. И они все включены друг в друга, но только скрыто - это дня песни.
Хотя человек материален, он может постичь больше абстрактного разума и так же раскрывает свет других своих ступеней (?). (Маленький мудрец не знает вещь саму по себе, но лишь по аналогии с известными вещами). Так у мудреца мудрость освещает лицо, и долю животную так, что он как будто не чувствует страданий.