Ребе Шнеерсон Йосеф Ицхак: Сефер амайморим 5680: , дибур аматхиль И было: голос шофара

test1

Молитва соответствует пяти уровням души. Нефеш - благодарность. Руах - эмоции в псукей дезимра

38) нешама - размышления о том, что выше мира - йоцер ор. И хотя это говорят ангелы душа должна тоже это чувствовать. И это влияет на исправление животной души.

Почему работа должна быть именно на уровне нешама?

Примерно учителя который обучает маленького ученика чему-то. Когда ученик это понимает, то он от этого воодушевляется. Это воодушевление влияет также на учителя, так оно связано с изучаемым предметом. И очевидно это приводит к большему пониманию самого учителя хотя ребёнок этого и не понимает

Также это работает с божественной и животной душой

Ещё одна причина в том что это влияет на ангел. Точно так же как человек уникален тем что он может поднимать этот мир, точно так же он уникален тем что он может поднимать ангелов.

Любая внутренняя работа должна быть постепенной, поэтому перед битулем в первом стихе шма должен сначала быть размышление в кдуше.

Объясняет разницу между пониманием ангелов и пониманием души

29) основное отличие между внешним мозгом и внутренним в том что внешний мозг постигает то что есть в этом мире. И поэтому на не постигает божественность так как её достижения только на основе материальности. Тогда как внутренний разум способен постигать божественность без облачения, если человек находится на уровне нешама. Поэтому внешний разум влияет на эмоции спускаясь к ним, а внутренний разум передаёт ровно тоже ощущение как оно есть. Аналогичная разница между внешним страхом который приводит к движению и внутренним страхам который никакому движению не приводит. Кроме того внутренний разум приводит к тому что человек начинает жить этой идеей.

40) однако любое постижение приводит к тому что постигаются детали идеи они идея сама а когда постигается сама идея это внутренняя кабана в мозгу, когда воодушевление идёт от самой идеи, а не от её детального понимания

Назад
Вперёд

© 2019-2025 LaSil. v0.4