Ребе Шнеерсон Йосеф Ицхак: Сефер амайморим 5680: , дибур аматхиль А я - молитва моя Тебе

test1

Зачем для молитвы нужен час желания, если молитва сама порождает желание

Что такое время молитвы, время желания и как это согласуется с ощущением Давида как червя?

8) Ашер (удовольствие => связь, поэтому связывает части предложения, указывая на причину) кидешану бемицаотав (тоже соединение)

Поэтому заповеди помогают даже потерянным, так как дают удовольствие

Но ведь заповеди это и желание, так как приказ Царя. Поэтому это ярмо, так как если бы было объяснение, это уже не было бы ярмом. И поэтому мицвы ограничены временем, числом, местом и человеком. А вот Тора не ограничена.

9) в Кав амида есть три уровня: а) отмерянный б) мерило в) меряющий

Аналогично сипур, сипур и сойфер

Тот, кто меряет может в любой момент изменить мерило

И в этом разница между желанием при сотворении мира (уже ограниченное желание, хицониют) и желанием заповедей (пнимиют, не ограниченное, поэтому нет разницы между заповедями; но при этом каждая заповедь имеет свою форму?)

Молитва Давида чтобы его частная молитва была принята как общественная, для которой любое время - время желания и странно чтобы Давид, который был на уровне малхут просил о таких вещах.

Сущностное желание не прерывается и не изменяется из-за материальности или таавот.

27) народ должен быть подобен царю, чтобы это было царство (нельзя быть царем над животными). И чтобы Бг был над нами царем, у евреев есть имя Авайе внутри.

Удовольствие - внутри, желание - снаружи.

Поэтому заповеди - удовольствие и желание (Бга, поэтому могут включать противоположные вещи, в скобках объясняет какие именно противоположности он включает)

И поэтому УДОВОЛЬСТВИЕ когда исполнено ЖЕЛАНИЕ

и поэтому в Зоаре хая и ехида считаются одной ступенью. И это 4 буквы Авайе: йуд - желание - Эйтан (крепость, сила). И при этом она хотя и не сливается с телом, тем не менее (силой мафли лаасот) ограничена телом и даёт силу той части души, которая облечена в тело.

Йуд - точка с двумя кончиками, которые часть буквы, а не тагим: верхний кончик - желание/удовольствие, нижний - самопожертвование. И они оба ограничивают букву, ее верхняя и нижняя границы. И это удовольствие от самопожертвования.

Буква эй - сила души почувствовать бжественность во всем (и приводит на это пример).

И в этом разница между теми, кто работает с точки зрения сил нешама (которые воспринимают все как оно есть) в отличие от уровней нефеш и руах, которые идут кривыми путями к истине.

Вав - руах, эмоции от понимания. Когда делают заповеди потому что таково желание Бга. Он любит сами материальные Тфилин и цицит, так как в них свет Бга.

Эй последняя - действие, самопожертвование

И это имя Бга в каждом еврее

28) так же имя Авайе есть и в теле: голова (включающая в себя всё; мозг содержит и приводит к раскрытию сил хабад) . Два конца йуд - коах амаскиль и даат. И когда свет мозга есть в мидот, то мидот влияют на одеяния души.

Эй-вав-эй это то что по своей материальной природе евреи стыдливы, милосердные и делать добрые дела.

И по всему этому могут быть евреи народом Бга, чтобы Он был их Царём.

Заповедями мы очищаем тело и природную душу и долю в мире.

29) Сфира малхут отличается от других: а) в ней свет отделен, а не расркыт б) сосуд маленький, а не большой

30) борух шеомар - малхус от радло

Свет в малхут отделенный так же как материя отделена от своего корня.

Скрытый разум ниже сехель муфла, так как раз он скрыт, он связан с раскрытием и точно будет раскрыт

А муфла - это отделенный, не имеющий отношение к раскрытию

И это потому что её корень в сути (радла). И потому сотворение идёт через неё.

И она сама не знает, что в ней

Духовное может быть источником при том что не имеет никакой связи со следствием

И как в примере с царем на питоне пире, так же и евреи, так как они сына Царя, своей работой во время молитвы, это вызывает радость самого Всевышнего, это привлекает сущностный свет в малхус и это даёт творения силу воспринять этот свет

31) Адам - а дам, только когда бжественность светит в плоти, тогда это человек.

Душа - Алеф, так как происходит из имени Ма (через милуй алефом), то есть это ЗА Ацилута.

Так же это говорит о том, что б-жественная душа отделена от тела и непостижима им (в отличие от животной души)

И соединение материи и бжественности - это чудо. А когда бжественность светит в матери - из пеле получается алеф. Это же обучение животной души и тела, это же мир внизу, включение левого в правое. Это достигается работой в молитве через икафью и итапху.

До молитвы "душа в носу" только, так как ночью душа уходит и усиливается плоть. И поэтому в моде Ани лишь общая благодарность, так как душа ещё не светит в теле. И лишь во время молитвы тело становится сосудом для души. И поэтому же молитва заменяет жертвы.

И для этого нужны псукей дезимра и брох шма чтобы битулировать животную душу.

и для этого нужны утренние благословения, так как они помогают убрать нечистоту с животной души и привлечь новый свет чтобы тело тоже могло приблизиться к божественности

Потом отрывок про жертвоприношения для того чтобы искупить дурные мысли животные души ночью

Объясняет смысл начала молитвы и то что псукей дезимра - это уничтожение колючек животные души

32) для исправления животной души нужно раскрытие божественной души а это достигается именно через молитву

При этом надо быть очень осторожным, чтобы из-за появившихся чувств после молитвы не было бы сосания внешних. Но даже в таком случае это сосание лишь из одежды бжественной души, не из ее сути.

В клипе тоже есть внутреннее и внешнее (от чего ее главный рост). Внутреннее - сама еда и питье (что тоже приводит к ограблению души), когда человек ведёт себя как животное и думает только о еде, не останавливаясь. внешнее - ожидаемое удовольствие от еды и потом его удовлетворение.

А есть ещё более внешнее (?): стремление к почету, так ее вообще связано лишь с внешними проявлениями. И хотя одежда это важная штука (например, исправление животной души происходит именно через одежды бжественной души). Вред гордыни и почета, когда человек перестает быть человеком. А в итоге его презирают все, так как Бг им не доволен. И это может быть даже когда нет для этого видимых причин и даже наоборот - человек ведёт себя очень хорошо. И сам человек это не чувствует, так как из-за этого потерял осознание. Как зависть уничтожает человека и прививает ему все дурные качества. Когда человек говорит: "почему у имярека это есть, хотя он этого не достоин, а у меня нет, хотя я больше достоин"?

Материальные удовольствия отупляют человека. Пример из р. Элизар бен Арах. Усиление тела - слабость души.

Если учёбе не предшествует молитва - это тоже огрубляет человека. И есть те, кто внешне хорош, но внутри тянется за славой. И это внутренняя болезнь, хуже чем открытая.

Начало и основа работы - убрать внешний образ

Внутренную клипу легко убрать, например когда человек отодвигает от себя и отвлекается от удовольствий. И затем встав на средний путь он может это дело исправить. Но внешнюю клипу так как она очень сильна очень сложно исправить. Это исправляется в основном молитвы Когда раскрываются божественный свет без соотношения с его работой.

33) псукей дезимра - работа с "законами" животной души. Они как колючки которые мешают божественному свету раскрыться и их надо отрезать.

Подробно объяснение соединения с животной души с телом и как это влияет на человека

Это всё потому что животное душа хрена в материальном и поэтому надо вырвать её с корнями из этого места посадить в другое место чтобы были правильные плоды и это достигается внешним высечением на животной душе

Все это через размышления в псукей дезимра о том что выше разума, например часто повторяется мысль о сотворении чего-то из ничего

...

Несмотря на то что для сотворения чего-то из ничего требуется облачение тем не менее ничего остаётся отделённым от чего-то и это нужно для создания отдельного существа.

И это очень удивительно

Ответы на вопросы из начала маймора

Назад
Вперёд

© 2019-2025 LaSil. v0.4