То, что мы сказали, что запрещённый кусок запрещает другой кусок при контакте - касается случая когда кусок запрещён сам по себе, например, невела или басар бехалав. Но если кусок запрещён из-за впитанного запрета - он не запрещает другие куски при контакте, даже если их жарили вместе, так как впитанный заперт не переходит в другой кусок без жидкости. И даже если разрешённый кусок жирный, так что запрет распространяется по всему куску - он не запретит другие куски, так как жир не может доставить запрет туда, куда сам запрет не смог бы попасть.
Пишет Рашба: "всё это касается ситуации, когда впитан не жирный запрет. Но если впитался жирный запрет - он запрещает и другой кусок при горячем контакте, так как этот же жирный запрет и проникает в другой кусок."
Написано в Трума: "соль, впитавшая кровь, например, соль, которую использовали для высолки мяса, и затем эту соль положили в блюдо; или положили мясо после млихи, не убрав с него соль - если есть шишим против соли - разрешено. Хотя вкус соли всё равно чувствуется, так как если бы вся соль была кровью - всё равно было бы разрешено, а мы не устрожаемся в запрещённом (соли) больше чем, в самом запрете (крови)." А рабейну Шимшон из Коци и РИБА (р. Ицхак бен р. Авраам) пишут, что так как соль с кровью вместе растворились и распространились по всей кастрюле, то соль разносит кровь с собой и надо оценивать так, как если бы кровь была бы солью.