И так пишет Агаот Маймониёт, что надо подождать 6 часов, то есть не как алахот Гдолот и рабейну Там и Тосафот, которые объяснили: "в другой трапезе ем":
Не другая трапеза, как обычно делают одну утром а другую вечером, но и даже сразу, если убрал столи и сказал благословение - можно, так как мудрецы не давали дополнительного уточнения
К источнику: Тосафот Тосафот на Хулин: , глава 8И так же считает раби Элиэзер бен Йоэль.
Ответ Маарама, благословенной памяти: "А то что спрашивает меня господин мой, что он слышал, что у меня принято не есть мясо животного домашнего, дикого и после сыра, но облегчаю в мясе птицы: в юности я сам смеялся над теми, кто так делает и мне это казалось ошибкой. Пока както раз между трапезами не обнаружил я у себя сыр между зубами. И тогда постановил я на себя устрожится с мясом после сыра как с творогом после мяса. И нет в этом спора с Талмудом или добавления, которое убавление. Ведь мы видим в главе “всякое мясо”: “я в этом вопросе как винный уксус...”, получается каждый в этом вопросе может устрожиться и сделать себе ограду. А в птице я облегчаю, потому что питцу и творог вообще можно есть без предохранения. И мир. Меир бар Борух". И так пишет Мордехи.
[Агаот БАХ: тут речь идёт между блюдом и творогом] И надо мыть руки даже днём, потому тчо прилипает больше, чем сам сыр, где руки мыть надо только ночью. Из Ор Заруа.