И закон: в мясе с молоком и остальных запретах Торы нотен таам лифгам разарешно постфактум, но изначально запрещеноШаар аХадаш-65 варить из-за гзейры бен йома. А если варил мясо в молочной кастрюле бат йома и есть в ней 60 - разрешена едаШаар аХадаш-66. А сама кастрюля: есть тот, кто говорит варит в ней то что варил сейчасШаар аХадаш-67, так как сваренное сейчас разрешено поскольку вкус первый битулировался и кастрюля тоже разрешена. А есть тот кто считает, что так как поставновлено нам что глиняный сосуд не выходит из его стенок никогда - первый вкус не выходит никогда и нельзя варить в нём то, что варил сейчас. А первый вид тоже нельзя варить так как последний не битулировался и остаётся его только разбить. И логично что раз мы говорим "кастрюля, в которой варилШаар аХадаш-68 мясо - не варит в ней молоко, а если варил - проверяем вкус", то раз мы не упомянули кастрюлю - значит если нет вкуса молоко и кастрюля разрешены. И варит в ней молокоШаар аХадаш-69 поскольку он битулировался в том, что в кастрюле - битулировался он. А оставшееся в стенках кастрюли от другого запрета большая частьШаар аХадаш-70 вкуса молока и немного вкуса мяса. И вот это как что-то через смешениеШаар аХадаш-71 по мудрецам. И идём мы за большинством молока. А то что внутри не делает мясо с молокомШаар аХадаш-72 чтобы было запрещено в любом количестве, так как нет в нём вкуса. И алаха: варит в ней мясоШаар аХадаш-73 и варит в ней молоко изначальано. А если не варил в ней мясо изначално, а варил в ней другую едуШаар аХадаш-74 и сварил в ней сейчас молоко - оба равны и варит в ней то, что хочет.