313:
1:
Видно из слов учителя нашего, что он считает что то, что установлено нам, что сосуд не бат йомо не запрещает - это только если попробовал дегустатор и сказал, что выкс запрета испорчен, но без дегустации мы опасаемся, что может быть вкус [запрета] улучшился [от смешивания с разрешённм]. И так пишет учитель наш дальше про кастрюлю, в которой варили мясо...
2:
3:
4:
Как это говорится в Микваот 10:8 и в Хулин 71б
5:
В Трумат аДешен ч. 1 183 приводится то, что написано в Шаарей Дура 55 и в Мордехи в конце главы «Гид аНоше» от имени учителя нашего РЭБНа про случай, произошедший в Майнце про кастрюлю, которая стояла на огне и бырзунло на неё молоко, и пишет он, что нельзя сказать, что брызнувшее молоко придаёт вкус впитанному в кастрюлю вареву и запрещает его, а затем это варево запрещает при наличии вкуса варево в кастрюле... ведь если проглоченная тума не тумит чистого, которой её проглотол, так и тут - не запрещает впитаннй запрет впитанное разрешённое и см. там в Бейт-айн-бейт-шин, который задаёт вопрос: мы же не учим запреты из законов нечистоты. И чтобы ответить на это говорит, что то, что логично - можно учить, см. там. И так же в гл. 57 и конце гл. 85. И см. в ШуТ Моком Шмуэль 37 и выше в словах РЭБН 8, 9 и 10, что я цитровал там.
И этот закон про впитанный запрет — нет его в этой книге РЭБНа, по всей видимости он в какой-то другой книге, которую написал автор.
И исходя из точки зрения учителя нашего, стоит подумать над тем, что пишет Тур ЙД 93 от имени Рашба...