Есть два типа боязни греха и боязни всесильного первый тип происходит из размышления и поэтому он подвержен изменением вплоть до того что он может почти полностью угаснуть но если остаётся от него хотя бы какой-то отпечаток то в подходящий момент он может пробудиться обратно и вернуться к полному ощущению страха перед всевышним
Если же не остаётся страх и греха никакого отпечатка то тогда даже никакие пробуждения сверху не помогут ему раскаяться точка в каком случае может быть не останется никакого отпечатка это в том случае когда он совершает делает перегородка между собой и всевышним а это достигается либо запретами либо погружением в разрешённое удовольствие которое в итоге приводит к запрету и единственное что может вам помочь - это есть его разобьютВторой вид страха - это страх за ложный в самой природе еврея когда он не готов отказаться от своего еврейства даже если ему надо пожертвовать для этого жизнью и этому наблюдаем обычных людей, у детей, у женщин. И всё это потому что этот страх коренится в душе и поэтому он может влиять непосредственно на действия. И поэтому весь народ называется праведниками потому что с точки зрения действия они всё делают хорошо
Евреи с точки зрения действия все похожи друг на друга неважно в каком они поколении потому что действия зависят от корня души а корень души у всех одинаковый и поэтому всех есть природный страх перед всевышним и перед грехом и это видно в испытаниях Веры что любое шёл на них точно так же как любой праведник